Программное обеспечение для интерактивных киосков.
Возможности TrueConf Kiosk
- Совершение звонка
- В том числе автоприём
- Три алгоритма вызова:
- Одному (указанному) абоненту
- Первому доступному (свободному) абоненту из списка
- Абоненту из списка адресной книги
- Брендирование интерфейса
- В том числе видеоролик транслируемый в режиме ожидания
- Дизайн интерфейса адаптирован под различные пропорции дисплея
- Выбор используемого оборудования
- Уведомление ответственного работника об основных действиях на стороне Киоска
- Прием и показ текстовых сообщений чата
- Простой установщик приложения
Подготовка TrueConf Kiosk к использованию
-
- Установить TrueConf Server
- В тарифе сервера должна быть обязательно включена опция “Support for SDK Applications”
- Добавить аккаунт для использования в TrueConf Kiosk
- В адр. книгу аккаунта киоска добавить всех абонентов, которым он может позвонить. Это желательно для того, чтобы приложение Киоска всегда «знало» о статусе необходимых абонентов
- Запустить и настроить TrueConf Kiosk
- Настройка производится в самом приложении
- Запустить TrueConf Kiosk с ключем “-config” или во время работы приложения нажать комбинацию кн. Ctrl+Shift+F12
- Произвести необходимые настройки (см. раздел «Документация»)
- По нажатию кн. “OK” приложение автоматически перезапустится
- Готово
Документация
Настройка приложения. Скачать PDF: trueconf_kiosk_config_manual_ru.pdf